четверг, 27 октября 2011 г.

Вена

В Вену я прилетела в 9.40 утра, и уже в 10 мы с мамой должны были встретиться в центре города. Но их очень долго продержала на границе, и поэтому они прилично опаздывали.

Так что сначала я посидела часик в аэропорту, и за это время пока разобралась в карте городе, и как добираться с аэропорта до установленного для встречи места. Потом все таки поехала. С аэропорта до центра города я добралась на специальном автобусе, который идет от терминала до нескольких станций каждые 15 минут. Время в пути 15-25 минут. Билет на автобус стоит 7 евро. На автобусе я доехала до города, там пересела на метро, и поехала на Мария-Терезия Платц. Тут я погуляла и пофотографировала, пока не приехали мои родные:





Потом, когда я уже наконец-то встретилась с мамой и Егорчиком было мало фотографий и много эмоций =))

Потом у нас была какая-то занудная экскурсия, из которой я естественно ничего не запомнила:


А потом мы случайно отстали от экскурсии, и пошли в Старбакс, который здесь, кстати, на каждом шагу (для Ильи!! - Это не реклама!!! ). А вот вам и счастливое лицо Егорчика:

В общем, в Вене я провела около 5 часов, ничего особо не посмотрев, так как была очень плохая погода. Это стало наверное самым коротким моим пребыванием в каком-либо городе. Но Вена меня очень заинтересовала, и я, безусловно, хочу вернуться сюда еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий