среда, 26 октября 2011 г.

Милан - город слонов и каштанов

В Милане я была уже второй раз. В прошлом году в сентябре он показался мне просто сказочным местом. И если честно, то в этот раз я в нем немного разочаровалась.

А все потому, что пока я добиралась от аэропорта Мальпенса до Центральной станции, весь наш путь пролегал через стройки. И в целом, город показался мне грязным, с непродуманной транспортной системой и отсутствием карт города на улицах.

В Милане я была с ночевкой, и поэтому заранее забронировала гостиницу недалеко от Центральной станции, чтоб утром было удобней добираться до аэропорта (а вылет у меня был в 8 утра). Мой отель был в 10 минутах ходьбы от вокзала, но так как я точно не знала как до нее добираться, то решила поехать на метро!

Билет на метро стоит 1,5 и действует в течении 90 минут. Само метро мне не очень понравилось: оно довольно грязное и темное:

А сами поезда обычные:

 В общем я за 5 минут доехала до своего отеля, поселилась, и поехала гулять по Милану.

Первой моей остановкой был символ Милана - собор Дуомо. Всемирно известная четвертая по величине церковь в мире и третья в Европе (после соборов Святого Петра в Риме и Святого Павла в Лондоне) расположена в самом центре Милана. Собор, сделанный в готическом стиле, строился с 1386 по 1813 года:

Над алтарем собора находится гвоздь, который, как говорят, был привезен с распятия Христа

Следующая моя остановка - это Галерея Виктора Эммануила II:

Пройдя Галерею насквозь, выхожу к одному из самых главных памятников города - памятник человеку, который провел большую часть своей жизни в Милане, - Леонардо да Винчи:

Сразу возле памятника Леонардо находится самый известный Оперный театр в мире - Ла Скала. Как по мне так здание оперного театра не очень, по крайне мере не сравнится по красоте архитектуры с Одесским, Парижским, Львовским или Дрезденским оперными театрами:

Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг, но так как во время Второй мировой войны театр был разрушен, после восстановления его первоначального вида инженером Л. Секки театр снова был открыт в 1946 году. 

Дальше я выхожу на Via Dante, ведущей к Замку Сфорца.

Дело в том, что в эти дни в Милане кроме Парада Слонов проходил еще какой-то саммит, и одна из главных улиц города Via Dante была полностью увешана флагами:

Украинского флага я не нашла, зато были белорусский и российский.

Напротив входа в Замок Сфорца стоит памятник народному герою Италии Джузеппе Гарибальди:

После осмотра Замка Сфорца и Парка Семпионе иду на железнодорожный вокзал города, перед которым на площади Кадорна друг напротив друга через дорогу установлены вот такие скульптуры:


На что похоже? Конечно же это Иголка, Нитка, Узелок, которые символизируют одно из важнейших направлений города - моду!

И конечно же, какое посещение Милана без шопинга? Поэтому я иду на улицу Via Torino, где расположены магазины молодежных марок.

По пути заглядываю в один из тысячи милых миланских двориков:

В заключение могу сказать, что порадовало меня в Милане 2 вещи:
1) Наличие слонов на улицах:

2) Жареные каштаны, которые продавали на каждом шагу:

Запах от них стоит божественный!

2 комментария:

  1. ЭЭХ! жаль что только фотки без запахов каштанов и всего остального! Но настроение чувствуется!!

    ОтветитьУдалить