среда, 26 октября 2011 г.

Дорога через Альпы

Я уже 2 месяца не видела своих близких и поэтому сегодня утром начинается мой грандиозный тур по Европе. С мамой и Егорчиком мы должны встретиться завтра в Вене, но так как прямых рейсов из Бордо до Вены нет, я лечу через Милан

Билеты я искала через этот сайт:

В результате я лечу британской лоу-кост авиакомпанией easyJet за 39 евро. Билет, конечно, не самый дешевый (на некоторые даты есть и по 19 евро), но самый оптимальный.

Так как easyJet - бюджетная авиакомпания, то имеется ряд ограничений. Например на борт самолета можно брать только одну вещь ручной клади с размерами 55х45х25. Можно купить дополнительный багаж, но это стоит около 10-12 евро.

Аэропорт города Бордо совсем небольшой, но для бюджетных авиакомпаний имеется отдельный терминал. Самолеты у easyJet  все очень новые и хорошие (Airbus A319 и Airbus A320).

Сам полет проходил через красивейшие альпийские пейзажи:

с чистейшими горными озерами:

Вдалеке виднелись верхушки гор (я надеюсь что это Монблан):

Время в пути - около 1.15. Все прошло очень быстро, и я даже не успела прочитать бортовой журнал (кстати очень познавательный), и мне пришлось забрать его с собой! И мне он очень пригодился, так как в нем есть мини-гиды по всем городам Европы, куда летает easyJet - а это около 120 городов.

В целом, полет прошел прекрасно (даже не смотря на попадание в зону турбулентности).

2 комментария: