пятница, 10 апреля 2015 г.

Пасхальный рынок в Вене

На прошлой неделе мне повезло оказаться в нескольких европейских столицах в канун Пасхи. И так как во всех этих городах я уже была по нескольку раз, то самое большое впечатление на меня произвели как раз традиционные пасхальные базарчики!



Я была в Вене уже несколько раз и очень люблю этот город, несмотря на то, что каждый мой приезд здесь неблагоприятная погода. В этот раз мне удалось посетить летнюю резиденцию австрийских императоров - замок Шёнбрунн.

Парк  и замок меня особо не впечатлили (наверное стоит попробовать еще в летнее приехать), поэтому я побродила по пасхальному рыночку:




Ассортимент поражает воображение: это и яйца всех форм и видов:







И многочисленные кролики - символ Пасхи у католиков:







Еда и сладости:






И другая всякая всячина:


















В целом пасхальный рынок оставил хорошее впечатление со множеством аутентичных и традиционных австрийских изделий. Обязательно рекомендую к посещению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий