четверг, 27 октября 2011 г.

Мальпенса

Миланский аэропорт Мальпенса — крупнейший из трёх аэропортов Милана. Расположен в 45 км от центра Милана.




Из аэропорта до Милана и обратно можно добраться на экспрессе или на автобусе. Я выбрала второй вариант чтобы побольше посмотреть город. Маршрут соединяет Терминал 1 с Stazione Centrale - центральной железнодорожной станцией Милана. Билет в одну сторону стоит 7,5 евро, в обе - 12. Время в пути около 45 минут.

27 октября утром я вылетала из Мальпенсы в Вену. Летела я авиакомпанией AirBerlin. Это тоже бюджетная авиакомпания, но с более дорогими билетами, и соответственно,качеством обслуживания. Например у AirBerlin, в отличии от других бюджетных авиакомпаний, в цену билета (почти все билеты у них по 45 евро) уже включен багаж. 

Вылет у меня был в 8.30 утра, и поэтому в 6 я уже была в аэропорту. Аэропорт очень удобный и продуманный. У каждой крупной авиакомпании (Air France, British Airways, Alitalia, KLM и другие) есть свой отдельный и постоянный ряд стоек регистраций. У компаний поменьше и бюджетных авиалиний такого нет, но все равно очень удобно. Регистрация у меня прошла с проблемами (так как они не могли разобраться в моих визах), но потом все прояснилось, и я пошла фотографировать аэропорт. 

Почти все регистрации на рейс проводятся только с помощью вот таких автоматов:

Даже в самом здании аэропорта есть статуи с Парада слонов:

Еще на каждом шагу встречается эмблема Евро-2012: мелочь, а приятно увидеть флаг своей страны так далеко от дома:

Еще мне очень понравилось, что в залах ожидания стоят вот такие зарядные станции:

В них есть несколько видов разъемов розетки, чтобы каждый мог зарядить свой телефон, или другие устройства:

Ну а теперь на посадку. В Мальпенсе используются только рукава:

Взлетали мы под красивейший рассвет:

Аэропорт Милана находится в окружении Альп. Вид с окна самолета:

Взлетно-посадочная полоса Мальпенсы:

Дорога до Вены заняла у нас около часа и опять пролегала через Альпы. Но эти пейзажи уже значительно отличались. Судите сами:

В общем полет прошел успешно, нас даже покормили бутербродами (еще одно отличие от бюджетных авиакомпаний), напоили кофе, чаем и соками.

И вот я уже в Вене!

4 комментария:

  1. О как! Эмблема ЕВРО-2012 в Европе на каждом шагу, а у нас я ни разу не видел! может нас обманывают? Чемпионат не у нас будет?!

    ОтветитьУдалить
  2. Зарядки и у нас есть) их два раза сфоткала, а отель где останавливалась ни разу! Хочется подробнее про это!!!
    Товарисч репортёр, Вы учитываете пожелание читателей?!

    ОтветитьУдалить
  3. эээ.. где это у нас зарядки?? я ни разу не видела!! (

    ОтветитьУдалить
  4. А эмблем действительно много!
    Еще очень много рекламы Польши в печатных изданиях, а вот Украины не видела(

    ОтветитьУдалить