воскресенье, 2 октября 2011 г.

Weekend integration Jour 2


В воскресенье мы проснулись очень рано, так как завтрак у нас был на 8. Из еды были хлопья (на которые мы все-таки опоздали), куча бегетов, масло, сыр и джемы. Мы немного подкрепились и отправились в пеший поход вокруг озера:
Так как этот викенд был организован биологической организацией "Муравей и Астрагал" (это какой-то цветок семейства бобовых), то у нас был не просто поход, а небольшой квест со всякими биологическими станциями:

где нам рассказывали про эту местность в целом и конкретно про природу:
 

Больше всего мне понравилась станция, где нам рассказывали про птиц.
  
Нам показывали горлиц:

фазанов:

Я даже выучила такое умное слово, как диморфизм (это когда самка и самец одного вида выглядят по разному, и самец почему-то всегда красивей). Смотрите сами. Это самка и самец фазана:


 Кроме этого там еще были перепелки (которые прям при нас снесли яйца), куропатки и еще разные птицы. Про каждую птицу нам подробно рассказывали (конечно я мало что понимала) и мы их могли потрогать. А потом мы их выпускали на свободу!!!

За время похода мы выучили много слов на французском. Например  fougère (фужер) - это папортоник, mousse (мусс) - мох. В общем несколько новых слов, которые вряд ли мне пригодятся))

Лес вокруг озер преимущественно состоит из хвойных деревьев, но встречались полянки и с лиственными, которые несмотря на тепло (было где-то +28) были уже с красными листьями:


Иногда встречаются даже пальмы (правда растут они в горшках) :
  
Также здесь очень много деревьев со съедобными каштанами, про которые я напишу отдельный пост.

А это я во время отдыха с букетиком цветов, подаренным одним из этих биологов))

После прогулки по лесу мы отправились на пляж, где позагорали, искупались в озере и поиграли в разные игры. Потом мы вернулись в кемпинг, собрали  наши вещи, и поехали домой в Бордо! 

В целом викенд выдался очень веселым и познавательным! На память я забрала себе парочку шишек и целый пакет съедобных каштанов!

3 комментария:

  1. Пальмы в горшках шикарны)
    fougère... нужно запомнить))

    ОтветитьУдалить
  2. ага! хотела их украсть, но они очень тяжелые =))
    и часто ты пользуешься словом папоротник?? =)

    ОтветитьУдалить
  3. А как же день Ивана Купала искать цвет "фужера"!?!?

    ОтветитьУдалить