суббота, 11 февраля 2012 г.

Севилья - Бордо: Ryanair и дорога домой

Мое путешествие в Севилью осуществилось благодаря авиакомпании Ryanair. Это было мое первое знакомство с этот самой популярной бюджетной авиакомпанией мира. Поэтому сегодня хочу написать о ней поподробней. Сначала о плюсах: цены значительно ниже, более широкая сеть городов (более 160 городов в 28 странах). Из минусов можно отметить: меньшие нормы и ограничение по весу ручной клади, самолеты Boeing (вместо Airbus у EasyJet). Но в целом, за такие деньги (мой билет в Севилью и обратно стоил 35 евро)  все прекрасно:

С авиакомпаниями разобрались, а теперь о пейзажах. Лично я обожаю фотографировать из иллюминатора самолета:



На большей части пути пейзажи всех стран с высоты одинаковые, но в Испании оказалось много рек и озер:






А это уже Пиренеи:

Где-то на этих склонах еще катаются лыжники. Ведь на дворе еще зима, а  после такой прекрасной погоды в Испании об этом забываешь:



Последний мой взгляд на снег в этом году:

После гор началась облачность, но продолжалась она не долго, мы вылетели из занавеса облаков, я опустила голову и увидела под собой океан:

Разглядывать береговую линию океана из самолета - одно из увлекательнейших занятий:







В Бордо я прилетала впервые днем (прошлый раз был глубокой ночью), но пофотографировать сам город мне не удалось из-за погодных условий. Но обещаю это исправить во время следующего полета =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий