среда, 8 февраля 2012 г.

Севилья: набережная Гвадалквивира

Я очень люблю города, которое стоят на реке. Все таки это придает городу определенный шарм. Так получилось и в Севилье, через которую течет река с труднопроизносимым названием Гвадалквивир:

День сегодня выдался очень солнечный и теплый:



На набережной все активно занимаются спортом: бегают, катаются на велосипедах:

 и даже тренируются гребцы: 

Ну а так как бегать мне лень, а кататься на велосипеде и грести каное я не умею, то остается только фотографироваться:





А еще на набережной мне понравилась вот такая странная конструкция в виде подковы. Вообще, это памятник, но, так как по испански я понимаю плохо, то более конкретно не могу вам ничего сказать:


А вообще вдоль набережной тянется своеобразный ботанический сад. К апельсиновым деревьям мы уже привыкли:


А вот огромное количество пальм:



на которых растут финики:

 стало сводить меня с ума, так что я даже попыталась на них взобраться:


А они очень высокие:

Ну так как по пальмам я лажу еще плохо, то высоко залезть не удалось, и я осталась голодной: 

 По набережной мы дошли до Золотой башни:


С которой открывается изумительная панорама на весь город, но об этом уже в моем следующем посте:

1 комментарий:

  1. Теперь я представляю,где же это Гвадалквивир,в голове только звучали с детства строки Пушкина:Вот взошла луна златая,
    Тише... чу... гитары звон...
    Вот испанка молодая
    Оперлася на балкон.

    Ночной зефир
    Струит эфир.
    Шумит,
    Бежит
    Гвадалквивир.

    Скинь мантилью, ангел милый,
    И явись как яркой день!
    Сквозь чугунные перилы
    Ножку дивную продень!

    Ночной зефир
    Струит эфир.
    Шумит,
    Бежит
    Гвадалквивир.

    ОтветитьУдалить