воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Пиренеи: день 2

Второй день нашего викенда в Пиренеях начался в 7 утра. За ночь выпало огромное количество снега, и был очень сильный туман:


Уже тогда я подумала, что хорошего катания сегодня не будет, хотя слабая надежда все же оставалась. Позавтракав, мы отправились на трассы. Погода в горах оказалась еще хуже, чем мы предполагали. Сильнейшие порывы ветра, снегопад, туман и очень низкая видимость. Несмотря на это, сегодня, на удивление, было открыто намного больше подъемников, а соответственно и трасс.  В первый день нам надоели бугельные подъемники, поэтому сегодня мы сели на первый попавшийся кресельный, и поехали вверх:

Не думайте, что про непогоду я вас обманула. Эта фотография была сделана в первый день, сегодня же все склоны выглядели примерно вот-так:

Итак, мы поднялись на подъемниках на высоту 2500, и здесь началось самое интересное! Случайно, мы повернули не на ту трассу. Вместо "зеленой" (самой простой) мы оказались на "черной", но если честно, то у меня до сих пор сомнения, была ли там трасса вообще... А делать то теперь уже нечего...Ну в общем, так мы и спускались..

Сильный ветер и снегопад, в маске плохо видно, так как стекла плохо отображают перепады высот:

 С другой стороны, без маски тоже ехать нельзя из-за сильного ветра и очень колючего снега:

Едешь по трассе, и в голове крутятся только два вопроса: "Во Франции ли я еще?" и "Когда закончится эта трасса?". На первый я ответила путем логических размышления (Испания в 40 км, а столько за сегодня я точно не проехала), а вот с концом трассы все оказалось сложнее... За этой черной трассой была еще одна, чуть полегче.. Зато на ней уже были люди:


Еще я очень обрадовалась, что купила именно яркий розовый костюм, так как в случае моего попадания в сугроб, было бы больше шансов, что меня увидят и спасут =)

В общей сложности, чтобы вернуться к знакомым местам нам потребовалось еще два подъема и три спуска...

И вот наконец мы добрались до цивилизации - места, где мы кушали вчера. Бросаем лыжи, и идем отогреваться:

Смотрю на себе в зеркало: вместо косички висит сосулька, на маске куски льда, вся шапка в снегу:

Вот они мои самые верные друзья этого дня:

Потрачено очень много сил на этот сегодняшний спуск, поэтому заказываем две огромных пиццы:

После сытного обеда, мы еще немножко покатались на "зеленых" трассах (уже с гораздо меньшим задором):

Поэтому были безумно рады раннему выезду в 15.00. В автобусе я сажусь прямо за водителем, поэтому мне еще удается пофотографировать немного в пути:

Въезд на платный автобан?


Возвращаемся в Бордо к 9 вечера, и узнаем потрясающую новость! На этих выходных в городе выпал снег, и как следствие этого: общественный транспорт не ходит, магазины закрыты, в университет идти не надо.. Ну что ж, это даже к лучшему, завтра смогу полностью посвятить себя сбору вещей, так как во вторник улетаю в Севилью!

1 комментарий:

  1. Сердце кровью отрывается и обливается, а как это столько приключений и опасностей в один день

    ОтветитьУдалить