вторник, 7 февраля 2012 г.

Севилья: день 1

Мое страстное желание поехать в Севилью родилось благодаря путеводителю по Испании от журнала Корреспондент, который я случайно купила в прошлом мае. Помимо великолепных фотографий, там была удивительная статья про Андалусию (провинция, где находится Севилья) в целом, и про ее столицу - Севилью, которое называют "главным чудом Испании". И с этим трудно не согласится!

Итак, мы прилетели! Первое, что бросается в глаза, это банановые и апельсиновые деревья повсюду:



Может быть мы по ошибке попали в джунгли? Хотя, нет, все верно, мы в Севилье! Теперь нужно добраться до гостиницы. Можно воспользоваться трамваем, кстати точно таким же, как в Бордо, но у этого всего одна линия и пять остановок:

Или поехать по-королевски в карете с лошадьми?

Но до нашей гостиницы недалеко, и мы решаем отправиться пешком, а заодно и посмотрим город:




Но тут мы сталкиваемся с небольшой проблемой, карта с месторасположением гостиницы, загруженная на мой телефон куда-то пропала, wi-fi не работает ни в одном кафе (даже в Старбаксе!!!), так что придется искать гостиницу по обычной бумажной карте. Но не все оказалось так просто: видимо требуемая улица настолько маленькая, что не обозначена на карте...

А я тем временем уже проголодалась, так что отправляемся в замечательную кофейню Cafe de India (типа Старбакса, расположенного напротив, только гораздо уютней, с большим ассортиментом и в 4 раза дешевле), берем 2 горячих шоколада, льежские вафли со сливками и тортик. За все это заплатили 5 евро:

Wi-Fi по-прежнему не работает (ну в смысле выдает кучу текста на испанском и запрашивает авторизацию), бармен впервые слышит название этой улицы, поэтому я решаю идти во Fnac  (огромный сетевой магазин с техникой), в поисках интернета:

Идея оказывается провальной, так как ни на одном компьютере огромного магазина не подключен интернет. Следующей и самой радикальной идеей было спрашивать у местных жителей, что без испанского языка ну очень трудно (они в этом плане как французы, язык учить не хотят, но если и понимают, то отвечают на испанском).

Но слава Богу, Олег лишил меня возможности "усовершенствовать" мой испанский, так как нашел нашу улицу на одной подробной карте. Итак, идем в гостиницу, которая находится прямо в историческом центре города, недалеко от всех самых основных достопримечательностей:

Большинство недорогих гостиниц Севильи располагаются в обычных домах, и чтобы туристам было проще ориентироваться, при входе в гостиницу висят вот такие таблички:

Наша гостиница называется "Лондон", но тем не менее сделана в традиционном андалуском стиле (Андалусия - провинция Испании, где находится Севилья):



Бросаем вещи в гостинице и идем на прогулку по городу. Сначала хотели взять на прокат велосипеды, но во-первых здесь все близко, а во-вторых я к своему стыду до сих пор не научилась на них кататься...

И тут на по пути встречается один магазин для дома, о котором я напишу попозже. Там хочется купить действительно все!! 

Кстати, в Севилье очень много круглых домов:

А вот это балкон, вид снизу:

Вот такое мозаичное украшение всего очень характерно для Севилье, поэтому я соберу все фотографии с фарфоровыми мозаиками в отдельный пост.

В целом, первый день был очень богатым на события. Мы совершенно случайно попали в университет искусств, который и не похож на университет вовсе:


Увидели здание в виде вафли:

И много другого интересного:


В целом, Севилья  оставила очень благоприятное ощущение. Если не сказать больше: на сегодня, это один из самых красивых городов, в которых я когда либо было! Так что ждите дальнейших отчетов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий