суббота, 4 февраля 2012 г.

Пиренеи: день 1 (часть 1)

И я очень рада, что живу сейчас в Бордо, ведь это город находится в удивительной географическом положении: до океана полчаса езды, а до ближайших гор - Пиренеев - около четырех. На календаре последний месяц зимы, а снег я видела только на фотографиях. Не могу сказать, что очень люблю снег, но зимнего настроения-то хочется.  Поэтому я очень обрадовалась, когда ассоциация (что-то вроде нашего студсовета) моего факультета предложила мне поездку в Пиренеи на выходные. Думала я недолго, вот только долго ждала стипендии, записалась и заполнила все документы в интернете (сразу видно - факультет информатики), купила горнолыжную одежду, и вот, мы едем в горы:


Итак, 4 февраля, подъем в 2 часа ночи, время когда некоторые только ложатся. Одеваюсь, собираюсь, кушаю, еще раз проверяю, чтоб ничего не забыть.. Сбор назначен на 3.30 возле на нашей остановке.. Хоть хорошо, что ехать никуда не нужно.. Ну как обычно, у французов все происходит очень медленно, и выезжаем мы только около 5 утра. Всего нас едет 2 автобуса по 50 человек  в каждом:

8 утра: остановка на "птидеж" - завтрак, который оказался весьма обычным: сок и круасаны, в отличии от погоды, ведь снег в этом году я вижу впервые:


Поэтому немножко подкрепившись, все начали сходить с ума: рисовать и писать свои имена на снегу:

Через полчаса садимся в автобус и едем дальше.

10 утра: уже подъезжаем к горам, поэтому требуется небольшая остановка, чтобы одеть цепи на колеса (видела такое только во время на Ай-Петри, и никак не думала, что в Европе это тоже практикуется). А за окном уже заснеженные пейзажи:


Вообще, Пиренеи до 2000 метров очень похожи на Карпаты, потом растительность понемножку пропадает, оголяя вершины, и это уже больше похоже на Альпы:



Наш курорт называется La Mongie. Он располагается на высоте от 1900 метров. Наивысшая точка -  Pic du Midi de Bigorre высотою в 2877 метров. Там располагается обсерватория и смотровая площадка, с которой открывается вид сразу на 3 страны (Франция, Испания и Андорра). Забегая вперед, отмечу, что туда добраться нам не удалось.

Ну а главное у нас сегодня - это катание. Так что вперед за обмундированием! Приятно порадовало то, что в прокатном пункте каждого уже поджидали наши лыжи и ботинки (свои размеры ноги, вес и рост мы должны были указать еще при заполнении заявки через интернет):


Я заказывала себе минилыжи, но мне почему-то достались обычные, зато очень красивые:

Итак, наш курорт состоит из более 60 трасс различной сложности, общей протяженностью более 100 километров. В нескольких основных местах расположены вот такие интерактивные карты, которые показывают, какие подъемники и трассы открыты:


Несмотря на то, что в сегодня замечательная погода, большинство трасс оказались закрытыми, поэтому нам пришлось довольствоваться лишь несколькими "зелеными" (для новичков).

Людей на трассах очень мало, поэтому можно устроить фотосессию:



Очередей на подъемники тоже почти нет:

Но вдруг неожиданно встречаю своего одногруппника:

Ну а нам пора отправляться на обед! Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Молодец, что поехала, что не проспала, что все это описываешь, и что ты - моя дочь

    ОтветитьУдалить