воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Мое общежитие

Свое жилье на весь следующий год я выбирала очень долго. Система выбора и подачи заявок на студенческие общежития довольно таки сложна, и я до конца не верила, что мне это удалось.

Живу я по адресу такому:
33400, France, Talence, avenue Prevost 10J, ap. 101-1

Это одно из самых лучших общежитий в Бордо, и соответственно одно из самых дорогих. Это общежитие включает в себя 4 здания прямо возле остановки трамвая (это здесь самый популярный транспорт), библиотеки и через дорогу от студенческого городка.

Я живу в здании по середине с буквой J на фасаде!
Рядом с корпусом есть лавочки, пара клумб и небольшая парковка для велосипедов.

Вход в здание осуществляется при помощь магнитного ключа. В холе у нас ящики для писем. Как оказалось очень важная вещь. За 2 недели мне пришло уже писем 10 из банка и всего такого. Так что вы тоже можете писать мне письма))

Наши апартаменты располагаются на 1 этаже. Но так как во Франции наш первый этаж называется 0 rez de chaussee,  то фактически мы на втором)

При входе в апартаменты вы сначала заходите в кухню. У нас на кухне есть абсолютно все! Электрическая плита, холодильник, микроволновка, печка для кур криль, мойка, и 2 шкафа-купе для продуктов!


По углам кухни расположены 4 комнаты. Моя комната под номером 1.  В комнате у меня есть большой шкаф-купе, полка для книг, стол, стул и кровать.

 
 У каждого в комнате своя ванная:

 Вот тут я буду жить в течении следующих 10 месяцев))

2 комментария:

  1. Добрый день) А вы не знаете как можно забронировать общежитие при университете Bordeaux 4?
    зарание спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так же, через организацию CROUS.. Если что, можете написать мне на почту oblasova@yandex.ru , я постараюсь помочь... Но! Вы едите сюда по какой-то программе обмена?

      Удалить