четверг, 22 сентября 2011 г.

Открытая Европа

или как я делала долгосрочную визу!

Ура!! Сегодня ровно месяц, как я в Бордо!! Он пролетел так незаметно.. надеюсь, что следующие будут тянуться подольше))

Бордо сделал мне подарок к моему первому юбилею. Сегодня мне открыли долгосрочную визу или visa de long sejour. Но обо все по порядку.

Когда я забирала паспорт в посольстве, мне сразу дали кучу всяких бумажек для оформления долгосрочной визы, и объяснили, что пока я ее не открою, по Европе мне ездить нельзя. Еще ее нужно сделать в течении 3 месяцев, иначе тебя могут выслать из страны.

Короче, мы были очень напуганы, и в первые же дни после нашего приезда мы собрали все необходимые документы, заполнили бумаги и пошли на почту. Нам нужно было отправить все это заказным письмом. Это оказалась безумно трудно, потому что это был наш второй день во Франции и мы не могли ничего ни сказать, ни понять))) Бедный служащий почты! Потратил на нас целый час. Но там правда какая-то странная система! И все таки мы его отправили.

Примерно через 5 дней на почту нам пришло уведомление, что письмо доставлено, а еще через недельку пришло приглашение на медицинский осмотр в OFII (Французское управление по иммиграции и интеграции).

Медосмотр прошел лучше, чем я ожидала. Сначала мне сделали снимок легких, потом рост, вес, зрение. После этого послушали и измеряли давление. Никаких анализов крови и всего такого!!

Когда все осмотры закончились, мне выдали наклейку в паспорт, которая и есть долгосрочная виза.

Теперь мне можно свободно путешествовать по Европе (кроме Швейцарии и Великобритании) в течении одного года))

2 комментария:

  1. Мария, а изначально виза была краткосрочная, получается? На какой срок? Я думала, что если едешь учиться, например, на год - то и визу сразу на такой срок нужно открывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французским посольством мне была выдана виза на год, но если тебе предстоит жить во Франции год и больше, тебе нужно обязательно делать эту долгосрочную визу по приезду! И так не только во Франции. Например мои друзья из Португалии делали аналогичные визы, но их стоимость была значительно выше)

      Удалить