четверг, 29 сентября 2011 г.

Mon Anniversaire

Вчера был мой 21 День Рождения!!! Спасибо всем большое за поздравления! Благодаря Вам мой день прошел чудесно!!!
Утром я проснулась часов в 10, поговорила с семьей по Скайпу, и поехала на небольшой шопинг! Дело в том, что я уже очень давно хотела себе часы. И День Рождение - это прекрасный повод, чтобы из купить, тем более мои прошлые часы я покупала со своей бабушкой на свой 18 ДР. Так что традициям изменять нельзя) Я поехала в Swatch и купила вот эти прекрасные часы:


После этого я поехала в студенческий ресторан, где у меня был вот такой праздничный обед с мидиями, бобами, виноградом и лимонным муссом всего за 3,05 евро:

После обеда у меня были занятия (ничего интересного), а в 17.00 мы были приглашены на бал, который проходил в замке в нашем студенческом городке:

 Так как это был официальный прием, я ходила в маленьком черном платье, но другие студенты были одеты скромнее)) Бал был организован в честь иностранных студентов. Всем нам при входе дали подарки. Это вот такие рюкзачки:

 в которых были тряпичная сумка, кружка, ручка и флешка на 2 Гигибайта:

 Сначала у нас была небольшая беседа с представителями университета и различных структур (культура, спорт). Нам раздали кучу разным буклетов, листовок, приглашений и карт:

 После всех презентаций был небольшой фуршет ("фуршет" по французски - это вилка) под открытым небом (во внутреннем садике замка), с множеством непонятных нам блюд. Все в основном общались своим компаниями, так что мы тоже выпили немного вина и съели пару канапешек))

После приема я поехала на набережную, чтобы отметить свой ДР с друзьями) Мы немножко посидели у "Зеркала Воды", и разъехались, так как день выдался очень напряженным.

4 комментария:

  1. О, это, наверное, был действительно потрясающий день!
    пс: надпись Maria Oblasova Swatch смотрится очень естественно, как будто ты выпустила свою линию часов)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик! Спасибо большое))
    Ага! скоро собираюсь выпускать! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Илья Савенко!
    C'est 16 heures 11 minutes !

    ОтветитьУдалить