понедельник, 29 августа 2011 г.

Билеты

21 августа

Билеты я всегда ищу через этот сайт:
И вам его советую!

Так как билеты в обе стороны мне оплачивает университет, я решила лететь через Лондон! Почему именно через этот город? Просто так в этот город не попасть, а вот транзитом можно. Есть такое правило, которое называется Transit without visa. Это значит, что если вы летите через Лондон, то вы можете выйти в город для смены аэропорта или нет. Пребывать в стране можно до 24 часов. При прохождении паспортного мне пришлось показать электронный билет на следующий рейс до Бордо и бронь гостиницы.

Летела я сначала до Борисполя Днеправиа, потом сменила терминал и летела British Airways до Лондона! ВА мне очень понравились, на посадке лежали свежепривезенные воскресные газеты из Великобритании: The Times, Independent и все такое.

Долго думала, что смотреть в полете (а лететь 3,5 часа). Остановила свой выбор на "Король говорит"!!  Лучше фильма и не придумать, если летишь в Лондон)) Хоть я и не досмотрела, мне очень понравился!  Было интересно посмотреть, за что он получил столько Оскаров (лучший фильм, лучшая режиссёрская работа, лучшая мужская роль и лучший оригинальный сценарий). 

Так как я заранее зарегистрировалась на сайте ВА, мне можно было выбрать меню в полет. Я решила просто проверить, действительно ли это работает, и выбрала какое-то вегетарианское меню) Когда пришло время раздавать еду, меня очень долго искали, но так как они говорят на очень быстром английском, то я ничего не могла понять =) В результате конечно меня нашли, и вегетарианское меню оказалось очень вкусным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий