воскресенье, 21 августа 2011 г.

14 часов в Лондоне

21 августа


Я в Лондоне!!!! Ура!!!
Правда моя радость была недолгой! Сразу же начался паспортный контроль -  то, чего я больше всего боялась! Мне пришлось минут 5 объяснять что я лечу в Бордо через Лондон, и мне нужно сменить аэропорт! (Прилетала я в Хитроу, а улетала из Гетвика). Пришлось показать следующий билет, посадочный талон и бронь гостиницы (хорошо, что у нас была забронирована).

5 терминал аэропорта Хитроу выглядит действительно потрясающе. Как-будто декорация к какому-то фантастическому фильму!

Итак, контроль пройден, и я пошла  забирать свой багаж. Но его не оказалось!!! Ждала я минут 15 и пошла к стойке British Airways, чтобы заявить о пропаже. Они мне ответили, что все нормально, чемодан где-то в Хитроу, но чтобы я его не ждала, они записали адрес моего общежития в Бордо, и пообещали его доставить туда на следующий день. Я обрадовалась, что не нужно таскаться с чемоданом, и спокойно поехала гулять по Лондону!

 Лондон безумно красивый! Спасибо большое нашему пилоту за то, что мы очень хорошо рассмотрели город с высоты птичьего полета! Потому что когда я вышла из метро, было уже достаточно поздно и соответственно темно)

На Victoria Station мы купили  билеты на следующий день на электричку до Гетвика (по 12,5 фунтов) и пошли селиться в гостиницу. Она расположена в 300 метрах от вокзала Виктории, и действительно в центре Лондона!

Ночной Лондон действительно восхитителен!

Мы жили возле моста Челси!


Мимо нас все время проезжали знаменитые красные автобусы, но так, как нам было недалеко, мы на них так и не покатались =(

По набережной пошли к Биг-Бену, и решили что-то перекусить! Но так как это было уже около 11 вечера, все было уже закрыто. Нам удалось найти какой-то магазинчик-кафешку, где мы купили громадные маффины и любезные индусы сделали нам кофе. Стоило это все вместе около 2 фунтов! Все это мы съели под Биг-Беном в окружении мышок!!!

Мы сначала не поверили своим глазам, но потом, присмотревшись, поняли, что мы не ошиблись! Это действительно были мышки. Маленькие, максимум по 6 см в длину. Зато теперь мы знаем, что столица Великобритании тоже не идеальна ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий