пятница, 7 сентября 2012 г.

Париж: блошиный рынок

Быть в Париже и не посетить знаменитые на всю Европу marche aux puces — блошиные рынки («la puce» — по-французски означает «блоха») — для многих будет непростительной ошибкой.


Вот и я, побывав до этого в Париже уже несколько раз, никак не могла туда попасть. А все дело в том, что самые знаменитые рынки Marche aux puces de St-Ouen и Marche aux puces de Montreuil находятся достаточно далеко от центра, и ехать аж на окраину города я всегда ленилась.  Но все изменилось в один день, когда я случайно обнаружила прекрасный рынок недалеко от моего отеля:

В отличии от блошиного рынка Бордо, о котором я напишу чуть позже, здесь прилавки расположены прям на улицах вдоль жилых домов:

На рынке продается множество всего, начиная от игрушек:






Кстати, похожие шарики были у моего дяди, и я очень любила играть с ними в детстве:





и заканчивая предметами интерьера и вещами для дома:






Очень много чайных сервизов, чайников, чашек и всего прочего для чая:

А вот и коробку для чая, которую я купила. Внутри она удобна разделена на 4 отсека для хранения разных чаев:

Еще блошиные рынки - это настоящий рай для коллекционеров старинной и не очень техники:


Кстати, если за время прогулки вы изрядно проголодались, то здесь есть несколько кафе, или можно перекусить прямо на улице:


Ну и напоследок, традиционный кадр с блошиного рынка в грязном зеркале =))

Блошиный рынок - это очень колоритное место, но даже если вы не любите старинные вещи все равно будет интересно прогуляться по заполненным антикварами и старьевщиками «аллеям», проникнуться их уникальной атмосферой и прикоснуться к предметам, история которых насчитывает не один десяток, а то и более сотни лет.

Так что если у вас будет такая возможность посетить хотя бы самый простой блошиный рынок в Париже -обязательно воспользуйтесь этим! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий