среда, 12 сентября 2012 г.

Брюссель: Европарламент

Сегодня мы с вами заглянем в самый большой парламент мира - Европейский парламент, который расположен в столице Евросоюза - Брюсселе:
Посетить место, где принимаются важные и исторические решения Евросоюза может каждый желающий абсолютно бесплатно. Кстати, Европарламент открыт 360 дней в году:

Здесь вам раскроются секреты того, как в действительности функционирует Европейский Союз, в чем заключается его роль и влияние на повседневную жизнь всех европейцев. В цитадель европейской демократии можно сходить на экскурсию и даже посетить пленарное заседание. Но нам не очень повезло,в это день пленарного заседания не было, и мы наблюдали лишь пустые столы:



С 4 по 7 июня 2009 года состоялись седьмые по счету выборы в Европейский парламент. Были избраны 736 депутатов, представляющие почти 380 миллионов европейцев. Также на огромной стене появляются изображения всех избранных депутатов, которые рассказывают о себе, о своих взглядах и задачах. Здесь же каждый житель объединенной Европы может отправить депутату, за которого он голосовал, письма, вопросы, замечания или рекомендации:


Зал состоит из двух ярусов: на первом непосредственно заседают депутаты, а балкон на втором ярусе предоставлен посетителям и журналистам:


На каждом сидении лежат наушники, и во время пленарных заседаний можно услышать почти мгновенный перевод всего, что говорится, на каждом из 23 официальных языков Евросоюза:

Внутренне убранство Парламента довольно простое, но стильное: 

На стенах висит Уорхол:

Но больше всего мне понравилась вот это конструкция в центре здания:


В корридорах расставлены флаги всех 27 стран Европейского союза:

А еще меня очень позабавило вот это приспособление, в виде телефона, которое фотографирует тебя, приклеивает твое лицо к телу спикера, и отправляет полученную фотографию тебе на почту:

Но мне эти фотографии так и не дошли.. Зато теперь есть повод посетить Брюссель еще раз!

В целом, посещение парламента мне безумно понравилось, это, наверное, была самая интересная для меня экскурсия в Брюсселе. Теперь я всем советую туда сходить. А вообще, идея посещения парламентов показалась мне очень интересной, теперь я мечтаю попасть в Верховную Раду и в Берлинский Бундестаг - самый посещаемый парламент мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий