суббота, 1 сентября 2012 г.

Прогулка по Днепру, или Возвращение домой

Сегодня начало осени и я наконец-то дома! Лето я провела очень разнообразно: весь июнь провела во Франции и Бельгии, потом прилетела в Крым, на несколько дней приехала в Днепропетровск чтобы решить вопросы с университетом, потом опять был Крым, Одесса, Карпаты и очень понравившиеся мне Черновцы. Об этом всем будет много постов дальше, а сегодня фотографии моего родного города, по которому я уже прилично соскучилась за этот год:
В начале июля (а именно тогда я попала в Днепропетровск на несколько дней) стояла страшная жара, и чтобы хоть как-то спастись от нее, мы с родными совершили прогулку на катере по Днепру:




Где-то посреди Днепра есть обитаемый чайками остров. Их там десятки тысяч, и живут они почему-то только там:




А это уже виды моего города. Уверена, что многим из вас все это прекрасно знакомо, но все-таки я подпишу.

Всего через Днепр перекинуто 5 мостов. И первый из них на нашем пути - Мерефо-Херсонский, уникальностью которого является то, что это единственный в Европе железнодорожный мост, который имеет криволинейную траекторию:




Монастырский остров - часть парка им. Шевченка - излюбленное место отдыха жителей города:

А это - самая большая набережная Европы, тянущаяся вдоль правого берега Днепра более чем на 23 км:





Фонтан «Лебедь» у «Нового» моста, который установлен на Днепре в нескольких метрах от берега. Высота струи может достигать 50 м:

А это, пожалуй, самое известное здание Днепропетровска - гостиница "Парус". Строительство продолжалось с 1972 по 1987 год. Сейчас готовность здания составляет 80%, но по условию контракта, строительство должны закончить к 2015 году:




Надеюсь, что людям, никогда не бывавшим в Днепропетровске, он понравился и у вас возникло желание сюда приехать. Ведь у  нас действительно очень красивый город!

1 комментарий:

  1. Да у нас красивый город, и здесь хорошо показан и рассказан:)

    ОтветитьУдалить