вторник, 11 сентября 2012 г.

Euro 2012: плакаты в поддержку Франции

Сейчас смотрю матч Англия - Украина, и вспоминаются все спортивные события этого лета. Как наша сборная не только сплотила всю Украину, но и заставила ее граждан гордится странной.

А еще я вспомнила, что не опубликовала плакаты, которые выпускала Федерация Футбола Франции в газетах в поддержку команды на Евро 2012.

Как вы, наверное, знаете, символом Франции является петух, так что он и является главным действующим лицом на всех четырех плакатах. Но давайте обо все по порядку:

1) Франция - Англия
Девиз этого матча "Мы готовы связать Англичан"

2) Второго игры и, соответственно, плаката я уже ждала с огромным интересом, ведь страна, в которой я живу сейчас играла со страной, откуда я родом.

Франция - Украина.
Девиз матча "Мы будем в Украине как дома"

3) Франция - Швеция
"Мы готовы сьесть шведов"

4) Ну и, наконец, последний плакат, а я ведь так болела в этом матча за французов, хотя бы для того, чтобы эта серия продолжалась, но Чемпионы Европы остались непобедимы.

Франция - Испания
"Мы готовы выйти на арену"

Ну и пару слов про сам чемпионат. Я очень пожалела, что не находилась в Украине в это время и не смогла в полной мере ощутить атмосферу этого праздника футбола, но учеба есть учеба и мне пришлось довольствоваться телевизором и интернетом. Некоторые матчи я смотрела по Интернету, а на некоторые мы ходили в английский паб с самым большим экраном в Бордо. Обычно в эти дни собирались все мои знакомые украинцы, белорусы и молдаване, и мы всей этой большой компанией болели за Украину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий