четверг, 3 ноября 2011 г.

Базель: осенняя ярмарка

Про осеннюю Ярмарку в Базеле я прочитала еще в бортовом журнале easyJet, когда летела из Бордо в Милан. И вот сейчас я в Базеле, и с нетерпением жду визита на эту крупнейшую старинную ярмарку Швейцарии – Basel Autumn, которая проводится уже более 530 лет (!!!) подряд. Обычно ярмарка длится 2 недели. В этом году она проходила с 29 октября по 6 ноября:


По приезде в Базель сразу бросаются в глаза, развешенные повсюду плакаты с картой ярмарки:

Мероприятий проводится много. По всему городу расставлены аттракционы и карусели:


Кстати, вот это колесо обозрение, на которое открывался прекрасный вид с набережной Рейна, находится в городе только эти 2 недели в году. А вообще, это самое большое в мире передвижное обзорное колесо в 60 метров высотой:

Но случайным образом мне посчастливилось попасть на улочку с торговыми палатками:

где помимо всего прочего было несколько кафешек (почему-то преимущественно восточных):

Но основная часть палаток была заполнена разнообразными товарами. Конечно, было много торговых рядов с едой. Например, швейцарский хлеб:

Всевозможные специи:


Мясо, сыр и колбасные изделия:

И конечно же, знаменитый швейцарский шоколад:

Но больше всего было палаток просто с какой-то ерундой. Например, мне безумно понравилась вот эта палатка с разноцветными коробочками:

Эти коробочки были всех возможных цветов и форм: сердечки, машинки, книжки, автобусы, домики:

Я долго не могла понять, для чего нужны все эти металлические коробки. А вы догадались?

Оказалось, что все это просто коробки для чая!!!

Еще одна торговая точка, которая особо привлекла мое внимание, выставляла кукол-марионеток:

Они были как живые:

Было много торговцев книжками, картинами и другими бумажностями:



Еще в одной палатке, которая меня привлекла, продавались статуи из обыкновенных булыжников:



Также было несколько палаток с часами (куда же в Швейцарии без часов) на любой вкус, но особенно мне понравились вот эти смешные деревянные часы:

В общем, на здесь было очень весело и интересно. Не зря тысячи туристов приезжают каждый год в Базель именно на эту ярмарку. И я очень рада, что волей судьбы тоже здесь очутилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий