среда, 2 ноября 2011 г.

Вечерний Берлин

Я не очень люблю делать фотографии вечером и ночью без штатива, но вечерний Берлин просто невозможно не сфотографировать!

Все началось с того, что вечером я пошла к Бранденбургским воротам, которые подсвечивают золотыми огоньками:

А возле ворот было удивительное представление. Один молодой человек выдувал огромные мыльные пузыри прям посреди Парижской площади:

Было очень много детей, которые с радостью ему помогали:
После завораживающего уличного представления я пошла по Унтер-ден-Линден:

с которой открывается потрясающий вид на вечерние ворота:


на Фридрихштрассе - главную торговую улицу города.

Недалеко от пересечения Унтер-ден-Линден и Фридрихштрассе находится Русский дом, в котором участники нашего фестиваля давали концерт:

Одно из офисных зданий на этой же улице (ксати прям возле Старбакса) с потрясающей иллюминацией:

Также на Фридрихштрассе находится знаменитый Чекпойнт Чарли  — пограничный контрольно-пропускной пункт, созданный после разделения города Берлинской стеной. К сожалению, я не смогла добраться до него днем, и поэтому мне пришлось рассматривать его при свете фонарей:

А фонари, кстати, здесь очень изящные:

Недалеко от  КПП Чарли стоит вот такое здание с разноцветными окнами. Но самое интересное то, что при изменении угла зрения, цвет окон тоже меняется:


В общем, Берлин - очень динамичный и современный город, в котором хоть и остались напоминания прошлого (в виде Берлинской стены и Чекпойнта Чарли) активно развивается. 

Наверное, этот приезд в Берлин запомнится мне навсегда, и это будет один из тех городов, в которые всегда хочется вернуться.

Ну а пока, я буду пересматривать сотни привезенных отсюда фотографий, чтобы не забывать об этих двух чудесных днях, проведенных в столице Германии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий