четверг, 3 ноября 2011 г.

Базель - город трех стран

Сегодня в 6 утра я, не без приключений, вылетела из Берлина (уже очень привычно на рассвете и моей любимой авиакомпанией easyJet):


и прилетела в удивительный аэропорт города Базель. Аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург единственный в мире, который находится на территории одной страны, но фактически принадлежит другой. Аэропорт находится в 5 км от самого города, но уже на территории Франции. Германия здесь тоже рядом - всего-то в 10 км от аэропорта. Так что из аэропорта ходят много автобусов в близлежащие городки Франции и Германии, но меня интересовала именно Швейцария с этим удивительным городом Базелем:

В городе два железнодорожных вокзала: один принадлежит Германии, другой - Франции. К нему меня привез автобус из аэропорта, и именно с него и началось мое знакомство со Швейцарией:

Самолет до Бордо у меня был в 7 вечера, и у меня было всего около 8 часов, чтобы насладится этим прекрасным городом. Хоть Базель - это третий по величине город страны и крупный торгово-финансовый и культурный центр, мне он показался очень маленьким и уютным. С очень узкими улочками и вот такими милыми домиками:

с носорогами:

двориками:

фонтанами: 

и вывесками:

Очень скоро я вышла на главную площадь города с ратушей и небольшим базарчиком под ней:

Где продавались вот такие изумительные розы:

Но, безусловно, главной достопримечательностью города является его набережная на Рейне, на которую я и отправилась на прогулку.

После прогулки по набережной, я отправилась на правый берег, который в больше степени является более современным, но иногда встречаются и вот такие архитектурные шедевры:

С вот таким глобусом посередине:

В итоге, на правом берегу не оказалось ничего интересного, и мне пришлось вернуться на левый. Случайным образом я попала на знаменитую базельскую ярмарку, о которой напишу чуть позже.

В Базеле, как и во всей Швейцарии, все очень дорогое. Например, цены на продукты в супермаркете выше чем в Бордо в несколько раз. Но зато у них очень красивые витрины магазинов:


Конечно, здесь на каждом углу продается знаменитый швейцарский шоколад:

И часы, которые между прочим тут дороже, чем во Франции:



Последнее, что я посетила перед вылетом в Бордо стал потрясающий фонтан. Который и фонтаном-то назвать трудно:

Он сделан в виде неглубокого бассейна со множеством (около 10) различных приспособлений, которые делают с водой из бассейна просто невероятные вещи:


Мой день в Базеле закончился, а вместе с ним закончилось и мое потрясающее путешествие по Европе, в ходе которого я посетила 5 стран и 4 новых для себя города (Вена, Теплице, Берлин и Базель). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий