суббота, 16 февраля 2013 г.

Cirque du Soleil: Alegria

На этой неделе я неожиданно узнала, что мой любимый Cirque du Soleil приезжает этим летом в Киев с шоу Alegria.


Я уже ходила на Алегрию в Стамбуле на свой День рождения, но я почему-то забыла рассказать вам об этом культовом шоу, и вот теперь у меня выпала прекрасная возможность.

Не буду рассказывать вам про наши сложности связанные с покупкой билетов и поисками арены (находилась она очень далеко в азиатской части города), а скажу лишь то, что для меня это шоу Цирка было уже третьим (кстати рассказы про предыдущие Corteo и Saltimbanco являются самыми читаемыми постами в моем блоге), а вот для моей мамы это было впервые, и я очень волновалась, разделит ли она мое восхищение этим знаменитым Цирком Солнца.

Забегая наперед скажу, что Alegria заняла почетное второе место в моем личном хит-параде представления Цирка дю Солей (разумеется, после моего дебютного Кортео).

Для начала представляю вам официальный трейлер:

И неофициальный, но гораздо более информативный:

В Алегрии у меня есть три любимых номера, которые я могу пересматривать бесконечно:
1) Russian Bars  (Русские палки):
 


2) Powertrack Act - номер на огромных крестообразных батутах:


3) High Bars Act - летающие акробаты:


Еще запомнились воздушные гимнасты (параллельная трапеция):


Потрясающий номер с огнем:

И пара девушек-каучук:

Кроме этого веселые клоуны:


Ну и музыкальное сопровождение в Алегрии (впрочем, как и во всех шоу Цирка) необыкновенное:


Советую всем посетить это шоу, ведь это замечательная возможность познакомится с цирковым искусством высшего класса.  В Киеве Alegria будет с 20 по 30 июня, билеты можно купить на официальном сайте

Раз уж мы начали цирковую тему, завтра расскажу вам про наш цирковой фестиваль "Яскрава Арена Днепропетровска" !

Комментариев нет:

Отправить комментарий