воскресенье, 27 мая 2012 г.

Cirque du Soleil: Saltimbanco

Как вы наверное уже знаете, этой зимой в Париже я ходила на шоу Corteo Цирка дю Солей. И вот, в начале весны мне снова выпала возможность посетить представление этого знаменитого цирка. В этот раз шоу называлось Saltimbanco:


Кстати, Цирк Солнца впервые приезжал в Украину осенью прошлого года именно с этим спектаклем, и все мои знакомые, посетившие его, были под большим впечатлением. Но скажу честно, решение я принимала несколько дней, стоит ли ходить на их шоу так часто, но поразмыслив над тем, что следующая такая возможность выпадет мне неизвестно когда. Кстати, билеты на парижское шоу были значительно дешевле. 

В отличии от парижского представления, Цирк дю Солей приехал в Бордо всего на три дня. За это время они успели дать 5 концертов. На последнее из них мы и попали:

Сцена была возведена в ледовом дворце:



Сначала о хорошем:
1) у артистов очень оригинальные и запоминающиеся костюмы:

2) мне безумно понравилась музыка. Закачала ее себе на телефон и периодически слушаю. Особенно мне нравится главный саундтрек (именно он и звучит в официальном трейлере):

3) порадовало то, что для некоторых номеров вызывали обычных людей из зала. за этим было очень интересно наблюдать!

Если говорить о моих любимых номерах, то их всего несколько. Во-первых это акробаты на китайских палких:




Во-вторых вот эта пара, отбивающая ритм с помощью каких-то приспособлений:


И наконец, воздушные акробатки:

Все остальные номера были малозапоминающиеся и не очень интересные:


Но в целом, если говорить честно, Saltimbanco меня разочаровало. Не знаю, почему так произошло, то ли после парижского Corteo я ожидала большего, то ли в Бордо приехал не самый сильный состав (в официальном трейлере было много номеров, которых не показали у нас), то ли это шоу уже действительно устарело (спектакль появился в 1992 году), но факт остается фактом: если в Париже я и на секунду не могла отвести взгляд со сцены, то здесь ничего не цепляло:

Надеюсь, что в будущем мне снова выпадет возможность побывать на их шоу (тем более они собираются делать Москву как одну из основных баз), и это будет также незабываемо и впечатляюще, как Corteo раз в Париже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий