вторник, 16 октября 2012 г.

Бордо: праздник вина

Что-то я уже давненько ничего не писала про самый любимый город на планете, а тем не менее уже прошло почти 4 месяца как я вернулась из Бордо домой, но я все никак не могла написать про самый удивительный и запоминающийся вечер в моей жизни. Возможно, вы помните, что я уже писала уже про свой последний вечер в Бордо, но одного поста определенно мало, чтобы описать ту красоту, происходившую на набережной в тот вечер в преддверие Праздника вина:




Сам праздник начинался 28 июня, а в предыдущий вечер была генеральная репетиция светового шоу не Place de la Bourse.

На площади на набережной были установлены огромноые световые проэкторы, проэктирующие фото- и видео- отображения на главное здение  Пляс де ля Бурс:










Так как всю эту красоту просто невозможно передать ни фотографиями, ни тем более словами, то я засняла несколько видео этого уникального светого :






Комментариев нет:

Отправить комментарий