четверг, 28 июня 2012 г.

Последний вечер в Бордо

Сегодня ночью я не сплю. На часах три часа ночи и через несколько часов мой поезд в аэропорт Шарля де Голля и самолет в Киев. Через несколько часов заканчивается самый лучший год в моей жизни. Сегодня вспоминала свой первый день во Франции. Знаете, у каждого из нас есть такие города в которые влюбляешься сразу и навсегда, для меня таким городом стал Бордо:
О Бордо можно рассказывать долго, но сегодня я покажу вам фотографии с моей последней прогулки по городу. Завтра в Бордо начинается Праздник Вина - наверное самый главный праздник города.

Основное действие будет разворачиваться на набережной, главной изюминкой которой является Place de la Bourse с ее знаменитым зеркалом воды:

На время праздника здесь установили огромные устройства, проецирующие различные изображения на главные здания площади:

 Картинки меняются и меняются, и фотографировать очень трудно, поэтому я сняла несколько видео, которые размещу позже в посте про праздник вина. Ну а пока просто фотографии: 





На самом деле, мне до сих пор не верится, что я уезжаю отсюда навсегда. Кажется, что это очередное небольшое путешествие на несколько дней. Уже через 12 часов я буду в Украине.. наверное, пора привыкать называть это домом, хотя мое сердце и навсегда осталось в Бордо.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий