пятница, 6 января 2012 г.

Paris: день первый

Я уже больше 4 месяцев живу в Бордо. За это время я объехала много городов и стран, но еще ни разу не съездила в столицу государства, в котором сейчас нахожусь - прекрасный город Париж:

И вот,  в новом 2012 году я решила восполнить этот пробел. 

Отправляюсь рано утром с вокзала Сан Жан. На часа уже 8 утра, а на улице еще ночь:

Через 3 с небольшим часа, я уже в городе любви! В Париже несколько вокзалов, но поезда с юго-восточных направлений прибывают на вокзал Монпарнас. Так как заселение в отель у меня только через 3 часа, я бросаю вещи в камере хранения, и отправляюсь на прогулку по своему самому любимому городу. 

Сразу должна заметить, что я училась в Париже в течении 3 недель в 2007 году, поэтому город я знаю прекрасно, если не сказать, что он мне как родной, так как это была моя первая самостоятельная заграничная поездка без родителей. 

Сразу возле вокзала находится одноименная башня, кстати, прекрасный ориентир, потому что видна почти отовсюду:

Стоит мне пройти еще несколько десятков метров, и вот я уже вижу самую узнаваемую достопримечательность в мире:

Вообще, в Париже очень просто ориентироваться, так как Эйфелеву башню видно с любой точки города.

Ну чтобы добраться до главного символа Франции, сначала нужно пройти мимо Отеля Инвалидов:

Но не пугайтесь, в этом здании с таким устрашающим названием нет ничего страшного. Это просто архитектурный памятник, в котором сейчас располагается несколько военных музеев и некрополь военных. Именно здесь находится саркофаг с останками Наполеона:

Во время прошлой моей поездки, я очень любила это место (наверное потому, что архитектурой оно мне напоминает Питер), и была здесь 3 или 4 раза (ну а еще мне было 16, и вход во все музеи был бесплатный =) ).

Но мой путь к "Железной даме" продолжается. Прохожу Военную школу:

и наконец-то Марсово поле:

В Париже сейчас погода переменчивая, впрочем как и всегда, и поэтому образовалось много луж:


Но главная достопримечательность на Марсовом поле (кроме Эйфелевой башни, конечно) совсем не лужи, а вот этот памятник с названием "Стена мира", который состоит из колонн:

и сооружения со стеклами:

на которых написаны слова про мир на планете на разных языках:


Смотрится это все очень красиво!

Ну а теперь, собственно, и сама прекрасная Железная дама, о которой я написала отдельный пост:

Под Эйфелевой башней, как всегда, очень много людей, поэтому я решила не тратить драгоценное время на очередь, и лучше прогуляться по набережной (рассказ о моей прогулке по набережной Сены также в отдельном посте):

На набережной конечно прекрасно, но холодно. Тем более узкие улочки Парижа не менее прекрасны:






Случайно наткнулась на Сорбонну (кстати, в скверике возле этого самого знаменитого университета Франции есть памятник Шевченко, но как я не пыталась, так его и не нашла):

И совсем рядом с вокзалом Монпарнас находится мой любимый Люксембургский сад. 5 лет назад я занималась на курсах совсем рядом, и поэтому проходила через него утром каждый день:


На этом мой первый день в Париже заканчивается, впереди меня ждет поселение в гостиницу и крепкий сон, ведь нужно набраться сил перед завтрашними приключениями!

1 комментарий:

  1. Мило! Очень романтично! Думаю каждый кто попадает в этот город чувствует, что это город ЛЮБВИ! Город надежды...

    ОтветитьУдалить