суббота, 21 сентября 2013 г.

Необыкновенный Львов

Что-то совсем закинула я свой блог, а между прочим, интересных путешествий за последние полгода было у меня не мало. Поэтому начинаю понемногу разбирать свои фотографии и рассказывать обо всем самом интересном. 
На майские праздники я открыла новую для себя страну - Словакию! Но сегодня не о ней, а о горячо любимом мною Львове, откуда и началось мое автобусное путешествие в Европу. 



Так получилось, что в этом городе я уже была бесчисленное множество раз, но почему-то никогда весной, поэтому мне было очень интересно погулять по многолюдным львовским улочкам, залитых солнечным светом.

Чтобы скрыться от городской суеты и насладится городом Льва сверху, решила забраться на смотровую площадку, находящуюся на ратуше. 

Смотровая находится в самом центре города, и вид с нее открывается потрясающий:




А под нами - площадь Рынок:




Знаменитая Львовская Опера, перед которой установили огромную плетенную пысанку в честь приближающегося праздника Пасхи:




И, конечно же, знаменитые львовские кафе:





Комментариев нет:

Отправить комментарий