понедельник, 3 декабря 2012 г.

Черновцы: украинский Париж

Все вы, наверное, знаете, что я безумно люблю Париж. Поэтому когда этим летом мне выпала возможность посетить его украинскую версию, я без раздумий согласилась, и этот этот город превзошел все мои ожидания, а этот день можно назвать едва ли не самым ярким и запоминающимся днем лета с момента моего возвращения:

Первым делом мы посетили одну из многочисленных черновицких кофеен:


Наш выбор пал на "Золотой дукат", где я взяла одноименный кофе с курагой и кусочками настоящего золота:

И еще одну главную изюминку этого заведения -  марципан "Пылающее сердце":

Но не подумайте, что я оставила там все свои сбережения. Порция "золотого" кофе и марципан стоит здесь немногим больше, чем большое латте  в любой сетевой кофейне ;)



Кстати, в наследство от Австрийской империи, под властью который Черновцы находились 140 лет (с 1775 по 1914), городу достались не только сладкие деликатесы, но и многое другое:













В следующий раз расскажу вам про изюминку этого города - архитектурный ансамбль бывшей Резиденции православных митрополитов Буковины и Далмации, где сегодня находится Черновицкий Национальный университет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий