вторник, 27 декабря 2011 г.

Аркашон: прогулка у океана

Сегодня, после всех наших приключений и недоразумений с поездами,мы наконец-таки добрались до АркашонаПрошлый раз я была здесь в начале сентября, и должна признаться, что в этот раз мне тоже очень понравилось. Жаль только, что купаться нельзя =)

Первым делом, мы конечно отправились к океану (хотя я до сих пор не знаю, как это правильно называть: залив - звучит как-то не очень, поэтому буду говорить океан), где я смогла сделать множество прекрасных снимков:


В том числе и несколько панорам (мое последние увлечение):


Если вы обратили внимание, весь пляж заполнен вот такими отпечатками ног:

Из которых получаются вот такие замечательные дорожки следов:

На пляже мы не переставали восхищаться красотой природы (например, вот эти картина составлена из ручейков уходящей воды океана):

и создавали свои собственные шедевры: 

Кстати, людей на пляже почти нет. Иногда встречаются дети:


Или семьи, которые прямо здесь собирают устриц:


Безусловно, вдоль набережной находятся самые элитные и красивые дома в городе:




Почти у каждого дома припаркована собственная лодка:

1 комментарий: